Гарантии — Potipot – купить септик для частного дома в Москве и Московской области. Жмите!
Гарантии

Общая информация

На этой странице мы хотим рассказать, про гарантийные обязательства перед клиентами. 

В конце странице описаны правила обращения в сервисную службу.

Наши гарантии:
  • Дренажный насос  1 год.
  • На монтажные и земляные работы 1 год.
Гарантии заводов-производителей: 
  • На корпус станции от 3 лет.
  • Комплектующие от 1 до 3 лет.

Гарантия – это подтверждение производителя о том, что товар, услуга или комплектующие в течение определённого времени сохраняет характеристики, а также безопасность в использовании.

Если в период гарантийного срока к нам поступает сигнал о сбое работы автономной канализации, мы выясняем причину неисправности.  Далее  по результатам производим ремонт, либо замену узлов и комплектующих или бесплатный гарантийный ремонт. При этом эксплуатация септика, станции биологической очистки воды должна соответствовать всем нормам ее использования.

Гарантийные обязательства – это неотъемлемая часть при совершении договора на покупку и монтаж автономной канализационной системы, выполняемое нашей компанией. Вы можете быть уверены в достойном гарантийном обслуживании и честных гарантийных сроках. 

Гарантия на оборудование

Гарантию на оборудование несет производитель. Гарантия на оборудование, равна гарантийному периоду указанному в паспорте к изделию. Поэтому, убедительная просьба!!! Сохраняйте после покупки: паспорт + накладную + чек кассовый (если оплата была наличными денежными средствами) или документ подтверждающий оплату + договор. Если оборудование имеет обязательное сервисное обслуживание, то сохраняйте так же сервисную книжку. 

По оборудованию, которое подключается к электросети: мы всегда рекомендуем устанавливать стабилизатор напряжения. Основные проблемы возникают при перепадах напряжения, а это не гарантийный случай. Так же обязательным условием является наличие заземления. Да и вообще, чтобы в будущем не было проблем доверяйте монтаж электросетей только профессионалам. 

Гарантия на работы

Гарантия на выполненные монтажные работы действует в течении 12 месяцев. Гарантийные обязательства распространяются на тот перечень работ, который указан в акте выполненных работ (т.е. которые выполняли мы ).  

Правила обращения в сервисную службу

Претензии и вопросы принимаются на эл. почту: info@potipot.ru, в WhatsApp вотсап.png или по телефонам указанным на сайте. 

 Для быстрого реагирования, просьба в теме письма или в начале разговора указывать Ф.И.О. заказчика + номер договора. В самом письме укажите описание проблемы или оборудования. Это ускорит решение вопроса. 

Если Вы не наш клиент, но у Вас возникла проблема, а Ваша компания пропала или Вы просто хотите заказать сервисное обслуживание у официального представителя, напишите письмо на эл. почту info@potipot.ru. В теме письма напишите марку и модель оборудования и проблему. В самом письме, обязательно укажите контактные данные. 

  • Например: тема письма "Топас 5 пр" - сервис (ремонт, зап.части, насос, компрессор) 

  • Текст письма: Топас 5 пр, установлен в 2013г., нужен сервис. Сервис проводился полгода назад. + сломался насос. 

  • Иванов Иван Иваныч, тел.: +7 (000) 000-00-00 


Мы реагируем в течении 1 рабочего дня после получения. При необходимости назначается выезд сервисника для удаления неисправностей. 

И помните!!! Вы всегда можете запросить: 

  • Правила эксплуатации, обслуживания. (если по каким-то причинам потеряли паспорт) 

  • На наиболее часто встречающиеся вопросы, есть ответы в паспорте изделия (инструкции по эксплуатации). 


С уважением и заботой о Вас, Команда "Potipot.ru"

TT
Нажмите для звонка
Ваш заказ готов к оформлению
Доставка
Помощь в выборе лучшего места для размещения
Цена от производителя
Гарантийное и послегарантийное обслуживание
Гарантированный подарок каждому, кто оформит заказ на сумму более 500 рублей!
Звоните с 9.00 до 21.00